Спасибо. Вы подписались

Баку - Шеки

Шеки

Шеки - один из древнейших городов Азербайджана. В средневековых источниках его зовут Шеки, Шeкa, Шакки и другие. был назван. В середине 18-го века, город Нуха, недалеко от города Шеки, был центром Шекинского ханства, а старый город Шеки был стерт со сцены истории.

«Пакет на 1 человека

10$
Подробнее
Баку - Шеки

Баку Гала

Баку

Биби - Хейбатская мечеть (XII век). Пир Али Айяги (Священное место следа Имама Али) в поселке Бузовна. Мавзолей - Могила Мир Мовсума Ага в поселке Шувалан. Мавзолеи - Могила Гаджи Абу Тураба и Святилище Пир Хасан (XVI век) в поселке Мардакан.

«Пакет на 1 человека

8$
Подробнее
Баку Гала

Сегодня

03июнь

• Аллахверди-хан - прежде всего дворец Шахида Аббаса, был мучеником, затем ведьмой, одним из героев азербайджанских сказок, умер Везир Аллахверди-хан.

Тур по Дубаю

Дубай

Дуба́й — крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратов и глубоководный морской порт, административный центр эмирата Дубай, важнейший торговый и финансовый центр ОАЭ и всего Ближнего Востока. Расположен на берегу Персидского залива.

«Пакет на 1 человека

427$
Подробнее
Тур по Дубаю

Тур по Израилю

Тель Авив

Земля Израиля является местом рождения еврейского народа, местом, где, как считается, была составлена окончательная форма еврейской Библии, и местом рождения иудаизма и христианства. Он содержит места, священные для иудаизма, христианства, ислама, самаритянизма, друзов и веры бахаи.

«Пакет на 1 человека

724$
Подробнее
Тур по Израилю

Сегодня

03июнь

• 1907 - Царское правительство отменило выборы в Думу

• 1918 - Совет народных комиссаров издал постановление о национализации галереи братьев Третьяковых
• 2016 год - Мухаммед Али скончался в больнице из-за проблем с легкими

Новости

Приостанавливается выполнение авиарейсов из Азербайджана в США.

Подробнее

Национальный авиаперевозчик Азербайджана отказался от покупки самолетов Boeing 737 MAX-8.

Подробнее

Чем путешествия полезны для вашего здоровья?

Подробнее

Thank you. You have subscribed.

Baku Shaki Gabala

Baku - Shaki

Shaki

Sheki is one of the oldest cities in Azerbaijan. In medieval sources, his name is Shaki, Shaki, Shakki and others. has been named. In the middle of the 18th century, the city of Nukha, near the city of Sheki, was the center of the Shaki Khanate, and the old Sheki city was erased from the scene of history.

packet

10$
more
Baku - Shaki

Baku Gala

Baku

Bibi - Heybat mosque (the XII century). Pir Ali Ayaghi (Sacred Place of foot trace of Imam Ali) in Buzovna settlement. Mausoleum – the Tomb of Mir Movsum Agha in Shuvalan settlement. Mausoleums - Haji Abu Turab's Tomb and Pir Hasan Sanctuare (the XVI century) in Mardakan settlement.

packet

8$
more
Baku Gala

Today

03June

• Allahverdi khan - first of all Shahid Abbass palace, was a martyr, then a witch, one of the heroes of Azerbaijani tales, Vezir Allahverdi khan died.

Dubai tour

Dubai

Dubai has attracted world attention through large construction projects and sports events, in particular the world's tallest building, the Burj Khalifa. As of 2012, Dubai was the most expensive city in the Middle East. In 2014.

packet

427$
more
Dubai tour

Israel tour

Tel Aviv

The Land of Israel is the birthplace of the Jewish people, the place where the final form of the Hebrew Bible is thought to have been compiled, and the birthplace of Judaism and Christianity. It contains sites sacred to Judaism, Christianity, Islam, Samaritanism, Druze and the Bahá'í Faith.

packet

724$
more
Israel tour

Today

03June

• 1907 - The Tsar government canceled the elections to Duma

• 1918 - The Council of Peoples Commissars issued a decree on the nationalization of the Tretyakov brothers gallery
• 2016 - Muhammad Ali died at the hospital due to lung problems

News

The new avia flight Baku Delhi

more

The execution of flights from Azerbaijan to the USA is suspended.

more

The national airline of Azerbaijan refused to buy Boeing 737 MAX-8 aircraft.

more

How travel is good for your health?

more